Новогодняя открытка-шейкер *Канун сияния огней* и вдохновение ПД

20:26:00

Доброго времени суток!
Как ваши дела, друзья?
Уже вовсю творите прекрасные зимние работы и готовитесь к Новому году?
А может составляете меню или wish-list на подарки?))
В любом случае, ранняя подготовка к окончанию года и переход в следующий значительно облегчает многие  обременительные и поспешные трудности, с которыми уж точно можно столкнуться, если с покупками затянуть и не продумать все заранее. А ведь приготовления частенько отбирают множество сил, отчего в самый канун праздника мы едва успеваем доползти до стола. Признаться, со мной такое однажды случилось... 
Я пришла домой 31-го после длинного рабочего дня (его вообще официально следует сделать выходным!) и, естественно, самоотверженно ринулась помогать в уборке и готовке. И, когда мы уже всей семьей уселись за стол, и стали слушать поздравление В.В. (В России поздравление президента тогда происходило на час раньше, нежели у нас, в Беларуси), обильно заедая и запивая натруженный день, я отчетливо поняла, насколько выдохлась. И лишь помню, что сидя на диване слегка откинулась назад, прикрыв глаза... А когда открыла, в комнате уже было темно, за окном громыхало, а на часах 4 утра... Вот вам и встретила Новый год)))
Поэтому я искренне желаю вам подготовиться заранее, чтобы после вдохнуть полной грудью атмосферу праздника! 
Ну а теперь перейдем к работе.
Эту открыточку я создавала как приглашенный дизайнер (меня впервые пригласили - это так волнительно!) для Новогоднего настроения-2016 в блоге Скрап-Инфо. Основная идея работы - праздничный салют/фейерверк с ОЭ шейкером. 
Но я решила пойти немного дальше и создала небольшую сказочную историю, которая разворачивается за окном где-то в лесной глубинке...
Центр открытки - окно (оно же шейкер), за стеклами которого происходит настоящее новогоднее чудо - на фоне звездного неба взрываются миллионы цветных огоньков.
Оконце со ставнями, обильно присыпанное "снежком" из синтепона, вязаного кружева, микробисера, вырубки, вырезушек, снежных ягодок и цветочков. 

Брадс и стразы помогли мне придать работе дополнительное холодное сияние зимы, а чипборд (маленькие веточки от Студии Просвет) разбавил композицию объемом.
Белые листики тоже имеют холодный блеск - их я покрыла акриловой краской "Перламутр синий". Теперь они мягко переливаются на свету)

С другой стороны окна я использовала кусочек вязаного кружева, металлическую звездочку, листики с перламутром и вырубку-еловые ветки, щедро присыпав этот уголок замерзшими кристаллами - микробисером.
Кстати, в этом ракурсе очень подробно видно всю красоту за окном. На темно-синюю бумажку с фоном "ночное небо" я приклеила парочку золотых звездочек (с глиттером), а сам шейкер наполнила холодными золотыми и серебряными блестками, пайетками, микробисером и очень красивым крупным глиттером шикарного переливчатого синего цвета - его как раз видать внизу оконца)

На улице стоит зимушка-зима, и окно значительно подморозило - на стекле начали прорисовываться морозные узоры (чипборд "Завитки" от Студии Просвет я покрыла белым акрилом, а сверху добавила серебряного жидкого глиттера от Ranger). 
Перегородка окна сделана из того же материала, что и ставни - мягкая тканевая бумага с легким пушком, которую я обильно покрыла акрилом. Как и изморозь на стекле)

Фон - кирпичная стена дома или избушки, которую я создала с помощью трафарета от ФД с спреев с жемчугом от Prima. Пасту, кстати, я использовала необычную - с перламутровыми блестками. Поэтому наши стены также замечательно сияют))
Ставни с барельефами - мягкая тканевая бумага с тиснением, которую я тоже немного спрыснула спреем, а надпись - вырезушка из старой коллекции бумаги Scrapberrys - она замечательно сюда вписалась!

Работа получилась довольно объемной - 15*17 см, а окно довольно высоким, что придает открытке реалистичности. Настоящая зимняя сказка в канун Нового года!

С открыткой хочу поучаствовать в Задании ноября "Глубоко" от блога Бумага-Марака - меня очень вдохновила цветовая палитра!

Еще хотелось бы засветиться в блоге Mr.Painter - у них как-раз проходит Задание "Блеск".
А блестяшек у меня в работе очень много - это и состав шейкера, и глиттер жидкий и сухой, и микробисер, и многогранный фон работы... В общем, блестит все!

А в блоге Happy Bunny  вышло очень вдохновляющее Задание - "Зимние огоньки", в котором мне тоже очень хотелось бы принять участие. 
Мои сияющие огоньки - это фейерверк, который взрывается среди звезд на небе и озаряет своим светом всю округу...

Кроме того, в моей открытке имеются вырезные детали и текстурная паста, а значит есть возможность принять участие в СП "Прорыв" вместе с Верой Шемелех
Вырезушки на открытке - это ставни, снежинка и поздравительная надпись; вырубка - еловые веточки и снежинки.
А фон открытки я активно замазала пастой с мерцающим глиттером и залила спреем с частичками жемчуга - теперь моя работа очень притягательно и мягко сияет)
Спасибо вам за внимание!
И очень буду рада вашим комментариям)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Какая снежная открыточка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое заснеженное чудо! Окошко просто сразило на повал! :-) потрясающая открытка! Эмоции зашкаливают))) спасибо от Банни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! На самом деле чудо - это то, что я своими работами могу (оказывается!) вызывать подобные эмоции... Очень приятно!

      Удалить
  3. Невероятная реалистичность, безумно понравилась ваша открыточка) Благодарим, что вдохновляетесь и творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Людмила! Очень старалась подойти именно со стороны реалий к этому милому заснеженному окошку. И очень рада, что получилось)

      Удалить
  4. Какая сказочная открыточка!) Спасибо за участие в СП от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень мне хотелось создать сказку за городом, где небо темно-синее, и звезд миллионы...)

      Удалить
  5. Очень красивая открытка. Заснеженное окно просто чудо. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Новогодняя круговерть огней))

      Удалить
  6. Сказочно!!! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить

Subscribe