Кулинарная книга *Vin Rouge*

15:43:00

Чудесного вам воскресного дня, друзья!

За прошедшие будни меня посетило множество вдохновения, и я по вечерам активно трудилась на благо творчества! (о как загнула))
А если серьезно, то в сфере катастрофической нехватки времени (я, все таки, далеко не "феечка") мне удалось выкроить немножко часов и сил на создание нескольких работ.
У меня давно уже лежит кучка заготовок, которые потихоньку идут "в дело". И среди этой кучки ожидали своего часа две кулинарные книги, которыми срочно пора было заняться.
Признаюсь сразу, что хватило меня на ту, что полегче - с готовым разлинованным блоком и в книжном переплете. Но какая она получилась ммм... алкогольная винная!))
Частенько вдохновительный пинок я получаю от ткани, и этот случай не стал исключением.
Горошки вкусного винно-бордового цвета замечательно сошлись в тандеме с виноградной лозой.
На картинке - леди-повар, которая уже дегустирует божественный нектар, закусывая его различной снедью))) Картинку я заламинировала и пристрочила к общей композиции - это придало работе немного блеска (как от бутылки!) и живости.

Мой любимый кулинарный штамп от Питерского СкрапКлуба отлично вписался в тему кулинарии, также как и чипборд-бутылка, которую я затонировала чернилами, а также брадсы и подвеска-тарелка.
Шарм-закладка - штопор!

Внутри на форзацах имеются крафтовые кармашки для разных вырезок и секретов. Думаю, эти стандартные "гаджеты" пригодятся любой хозяйке))

Ну и покажу по традиции спинку кулинарной книги.
Мне очень, очень нравится шикарный и богатый цвет хлопковой ткани. Сразу как-то захотелось опустошить бокальчик))

С книгой хочу принять участие в Задании "Home Sweet Home" от блога ScrapBox.
Кулинарная книга - неотъемлемая часть кухни, ее милое, уютное и удобное дополнение. 
А также украшение любой хозяйки)
ОЭ-чипборд - бутылочка красного вина)

А что может быть уютней, чем приготовить вкусное ароматное блюдо по старому семейному рецепту? Ведь домашний уют - самый лучший!...
Также считает и команда блога Lesia Zgharda, которая выпустила Задание "Home is where it's Cozy". С радостью в нем поучаствую!

Спасибо за внимание! 
И вкусных вам будней!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Аппетитная цветовая гамма. Очень славная кулинарка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная кулинарочка!) Пускай на любимое творчество всегда находятся и силы, и времечко!) Спасибо, что вдохновились нашим заданием, ДК ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот уж действительно чего постоянно не хватает - это времени((

      Удалить

Subscribe