Новогодняя открытка *Пуансеттия*

22:02:00

Привет, мои творческие други!
Я с радостью решила вернуться в творческий новогодний строй и сегодня покажу вам еще одну открыточку к грядущим празднествам.
Она получилась вся такая красная-красная, а виноват в этом, между прочим, новичок в моей коллекции штампов - пуансеттия. Мне ужасно не терпелось его испробовать, а потом разукрасить. Что я, собственно говоря, и сделала - с помощью акварельных красок.
Но на этом дело не закончилось... И с помощью цветных чернил я на радостях проштамповала весь фоновый листик, отчего первичная задумка изготовить открытку в CAS стиле как-то немного пошатнулась... и стала ярче)))
За основу я взяла белый картон с тиснением "лен", нанесла красный штампинг, а центром композиции сделала Новогоднюю королеву цветов - Пуансеттию.
Как я уже писала выше, цветок я отштамповала архивными чернилами и после разукрасила акварелью. А прожилки пуансетии покрыла глосси - теперь она имеет объем.

Для придания центру композиции воздушности и легкости (а с насыщенным красным она явно не помешает!) я использовала овал из кальки, контур которого покрыла глосси точками, а после засыпала зеленым глиттером. Тоже самое произошло и с центром цветка - он также празднично сверкает))

Финальные штрихи на открытке - пайетки черного и зеленого цветов, которые придают работе дополнительное сверкание и динамичность. Их я приклеила не только на открытке участки, но и под кальку - для деликатного сияния. 
И последняя деталь - поздравительная надпись, которую я сделала с помощью эмбоссинга черной пудрой Color Box и штампика из старой коллекции штампов от Scrapberrys. Между прочим, весьма вожделенной коллекции - мне пришлось ждать и ловить ее аж 2 года!

Кстати, для объема вся композиция плотно "сидит" на вспененном скотче, даже фоновая бумажка с красными пуансеттиями))

С новогодней открыточкой хочу принять участие в Новогоднем настроении-2016. 6 Этап. рождество в Аббатстве Даунтон от блога Скрап Инфо.
Я давно посмотрела этот сериал, т.к. не могла пропустить исторический костюмированный сериал (уж очень люблю их!), тем более что британцы в кадре - это такой шик! 
И мое вдохновение заданием пришло с воспоминания кадров с красными мундирами. Военное время, и эти мужские жакеты - этакий вызов и гордость. 
Пунсеттия - традиционный цветок рождества, такой же красный как и мундир. 
Блеска работе придают зеленый глиттер и черные+зеленые пайетки (отсыл к дамам в блестящих и изящных платьях). 
Ну и, конечно же, дело обстоит в Англии - значит и поздравлять будем на английском))

Работу создавала по замечательной Палитре "Зимняя сказка" от блога Фабрика 212.
Очень вдохновляющие цвета, мимо которых я не смогла пройти. Магия красного, приправленного щепоткой зеленого и черного.

Также помог мне в создании новой работы Скетч декабря от блога Модное хобби.

По воле случая (и чистого везения, слава богу, меня слишком далеко не успело занести) мне хотелось бы принять участие в Задании "Атмосферный CAS" от блога Атмосфера.
ОЭ задания - пайетки.
Я использовала зеленые плоские и черные ребристые для придания работе динамичности и движения.
В моей открыточке много блестяшек, так что с ней не грех поучаствовать в Задании декабря "Блестим, шуршим" от блога Скрапля.
Настроение очень даже праздничное, так что без блесток никуда!
В качестве ОЭ я выбрала для себя пайетки и кальку.

И последнее - хочу засветиться в Задании декабря "Red+Embossing" от Игоря Сидлецкого в блоге Lesia Zgharda.
Этот замечательный и талантливый парень предложил создать воистину прекрасный тандем.
И хотя меня ну ооочень вдохновил олень с заданной картинки, я, все же, выбрала красную пуансеттию, а эмбоссинг сделала черной пудрой - это надпись.

Спасибо вам, что заглянули!
Всегда очень рада вам!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Надо же, какие интересные ассоциации... Ну прям здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я действительно долго думала как бы обыграть тему Аббатства Даунтон, крутила и так и сяк, а в результате получилась вот такая яркая красная открытка))

      Удалить
  2. Такая яркая, новогодняя открытка получилась! Чудесная пуансетия! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Благодаря красному кажется, что она совсем не клин-эн-симпл, но я все же лелею надежду, что это он)))

      Удалить
  3. Очень красивая, яркая открытка! Спасибо от команды TM Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Александр! Приятно видеть у себя в гостях не только девушек, но и парней, которые делают крутой скрап!

      Удалить
  4. Ой, а почему же вы решили, что это не стиль cas? Очень даже он самый) Классная пуанссетия. И открытка такая проработанная. Спасибо, что участвуете с Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз говорит специалист, то спасибо вдвойне))) Потому что я не особо в нем шарю, но стараться и пытаться все равно очень увлекательно))

      Удалить
  5. Шикарная открытка!!!Спасибо за участие в задании ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я боялась за возможную критику, оказалось все совсем наоборот)) Ольга, спасибо вам большое! Очень рада, что моя открыточка пришлась по душе)

      Удалить
  6. Яркая работа!!!Спасибо за участие в задании блога производителя чипборда "Скрапля" !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Интересные задания рождают яркие идеи)

      Удалить
  8. Юля, неожиданная ассоциация, но - очень здорово!!! Спасибо за поддержку 6го этапа НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Красные мундиры, честно говоря, одно из ярких воспоминаний. Ну а блеск -неотъемлемая часть того времени.

      Удалить
  9. Юля, волшебная получилась открытка! Желаю вдохновения от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля очень красивая открытка !!! Сама люблю поштамповать и представляю как трудно остановиться когда войдешь во вкус . Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Со штампами всегда трудно остановиться)))

      Удалить
  11. Отличная пуансетия получилась!!! Яркая и праздничная! Спасибо за участие от блога Атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Красный - мой любимый цвет. И очень жаль, что его не часто можно так преподнести)

      Удалить

Subscribe