Новый год, новый дизайн и новая ДК

13:17:00

Добрейшего вам воскресного денечка, дорогие!
У меня он максимально добрый, светлый и позитивный!
Я бы даже сказала супер мега позитивный! Ведь теперь я красуюсь в составе лучшей белорусской команды мастериц в Первом белорусском блоге!!!
Наверное, я была очень хорошей девочкой в прошлом году, раз Дедушка Мороз исполнил мое сокровенное желание, и я таки попала в ДК. Причем не просто ДК, а в супер позитивную, добрую и креативную семью девочек-мастериц. Мечта сбылась!
Себе и коллегам (звучит то как строго!))) пожелаю вдохновения, новых интересных идей, больше времени на наши скрап-радости и простого человеческого счастья)
Улыбайтесь - и жизнь обязательно улыбнется вам в ответ!
Вот и я вам еще разок улыбнусь, уже с почетного баннера дизайнера Первого белорусского блога))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe