Про Конфетку от Ирины Соболевой

16:33:00

Здравствуйте, дорогие!
Совершенно случайно я забрела в блог одной мастерицы - Ирины Соболевой. Блог оказался очень уютным, стильным и, как бы это не звучало, по-милому девчачьим. 
Сами посудите: мягкие розовые и голубые тона, бабочки и приятно улыбающаяся владелица блогодомика - сама Ирина. Конечно, мне захотелось познакомиться и с ее творениями. И, о чудо! Работы под стать блогу и самой мастерицы - очаровательные и стильные! Я бы даже сказала с изюминкой.
И какого же было мое удивление, когда я узнала, что у блога Иры намечается двухлетие! И по этому поводу она разыгрывает вкусную конфетку!
Несмотря на слова Ирины о том, что блогом заниматься все сложнее и сложнее, я хочу сказать, что это, по сути, электронный дневник с фотографиями. Небольшая отдушина, так сказать, побег в другую вселенную - Вселенную творчества и невиданных горизонтов. 
Конечно, гораздо проще вставить фотографию в инстраграм, добавить парочку хэштегов - и вуаля! - красота готова. Но лично для меня (и, надеюсь, не только меня) такой вид деятельности сравним с подарочной открыткой. Да, очень красивой и даже персональной. Но без слов внутри - она просто открытка, просто красивый элемент. 
А когда появляются слова - рождается и смысл. 
Поэтому, Ирина, от всей души желаю тебе всегда оставаться позитивной, держаться молодцом и ни в коем случае не забрасывать творчество! Твоим деткам - здоровья, семье - благополучия,  а тебе самой - огромного счастья!
Бложик поздравляю с хорошей датой, растите и процветайте))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe