Детская КОНФЕТКА от Марины Тарасовой

02:39:00

Большущий всем привет!
Есть для меня темы в скрапе, которые я стараюсь обходить стороной. Ну или пытаюсь их освоить и понять, но пока весьма скованно и сжато. И пока другие мастера производят шедевры и вываливают на мир такие шикарные и почти что невозможные объекты, я как-то стою в сторонке, любуюсь и... ничего, кроме эстетического удовольствия не получаю. А работы... их чувствовать надо!
Для меня эта больная мозоль - детство. Точнее, детские, няшные, ми-ми-мишные, зефирные и просто милые, наполненные сахарной ватой и щенячьим восторгом и т.д. и т.п. работы. 
Конечно, ситуация со временем стала лучше, и я хотя бы начала пробовать (я вообще скрапер или как?!))) свои силы и даже прикупила на всякий случай немного бумаги и чуть-чуть декора из этой оперы. Но, по сути, дело дело не продвинулось. 
А сегодня вот натыкаюсь на конфетку от Марины Тарасовой на детскую тематику - и вдруг начинаю надеяться, что может вот оно - то чудо, тот знак, что пора, пора...
Там и бумажка, и цветочки, и ленточки. и пуговки... В общем, целая кучка добра для создания как минимум 2 небольших альбомчиков для девочки  и для мальчика.
Быть может, пришла пора вдохновляться детками и творить красоту? 
Время и случай покажут))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe