понедельник, 6 февраля 2017 г.

Открытка-валентинка "Kiss me Quick!"

Привет-привет!
Сейчас все соц сети пестрят в новостной ленте ужасным понедельником и фото "бобика, который исдох". И я весьма понимаю почему)))
Понедельник, как говорится, день тяжелый, однако, друзья, я не советую унывать еще в начале недели. Ведь еще столько деньков впереди! И каждый из них может стать не просто особенным, а необыкновенным! Например, если в преддверии Дня Святого Валентина вы хотите порадовать своего любимого неожиданным подарком. Ну, или как это случилось со мной - неожиданной, экспрессивной и яркой, но очень даже милой открыточкой-мотиватором.
Целуй же меня быстрее, любимый!!))
До начала создании таких работ я обычно "отпускаю себя на волю". Т.е. не выверяю золотое сечение или тщательно слежу за контрастом, а творю душою и сердцем, смешивая краски и ингредиенты, экспериментируя с материалами и, по большему счету, ничего не боясь.
Фон работы создан с нуля, в основе я взяла плотную акварельную бумагу плотность свыше 250 гм и активно сделала на ней кровавые красненькие подтеки с помощью спреев "Красный Рубин" от ФД и Lindy's насыщенного красного колора ("У чувака кровь носом пошла, а он хочет тридцатку?!" (c)))
И здесь я решила не использовать штампинг (хотя очень хотелось), поэтому фон сразу был прошит двойной кривой строчкой, и уже после я приступила к наслаиванию.

Как я уже не раз писала, моя особая страсть - обрезки. При создании таких открыток использование остатков бумажки - настоящее наслаждение, и при этом полезный урок утилизации. Кусочек красненькой, кусочек серенькой, парочка полосок нежно-розовой кальки, а под ней негатив от чипборда (круглых ажурных рамочек) от Студии Просвет - и вуаля! - немного расчистили залежи и заодно получили объемные и интересные подложки. 
А после я решила добавить "жару" и распырскала капельками красные спреи, дотсы "Черная ночь" (тоже от Фабрики декору), а еще и малиново-розовый спрей "Винтажная роза" от Scrap Ego. 

Конечно же все мы знаем, что любую работу формируют детали. 
У меня, например, были использованы пучки черных ниток, маленький красные и розовые брадсы (выступили в роли капелек), ажурная вырубка-сердечко и микробисер. Маленький, детальный, крутой, а еще и немного переливается - идеальный топпинг!

Еще одна интересная деталька - акриловый кругляшок-дотс с надписью - Love. Когда создаешь работу о любви, не использовать ее значение и составляющие просто невозможно!

Ну и остается самый главный элемент. Точнее, даже два - меловая надпись (простроченная контрастными красными нитками) и милая парочка влюбленных с сердечками над головой. 
Признаюсь сразу, что в порыве добавить работе экспрессии (мало, давай еще! - кричал мой мозг, пока руки трясли красками), я случайно превратила мою очаровательную девчушку в... индуску. Девочки, без обид!)) Главное, что у них любовь...

С открыточкой хочу показаться в Рубрике "Мое хобби" - Меловая доска в Избушке Бабы Яги.

При создании работы использовала Задание "Скетч февраля" от Scrap Therapy. 
Скетч отзеркалила, а вместо цветочков добавила красок))
Мне понравилась картинка со спреями (ну, это явно видно по открытке)), и, конечно же, сердечки. Любовь так и парит в воздухе!

Поучаствую со своей открыточкой и в Задании №106 "Сердечное ♥" от блога Арт Кафе.
Суть задания раскрыта, да и 5 сердечек на открытке тоже есть))

Еще раз засвечусь и в Тематическом задании "Expression" от Фабрики 212. 
Использование красок и спреев в хаотичном порядке - вот уж где настоящий выход эмоциям!

Моя парочка с открытки напоминает мне мультяшных Ромео и Джульетту...
Поэтому с ними еще разок загляну в блог Wood Chic - у них как раз проходит Задание № 11 "Ромео и Джульетта".
Моя работа предполагает собой небольшой подарок (например 100 поцелуев!), поэтому заскочу с ней в Candy&Floss и приму участие в Тематическом задании "Подарки любимым".
По желанию, кстати, в такую открыточку можно вложить сертификат на любое желание ;)
И последний романтичный забег на сегодня - Задание "Потому что люблю!" от блога Evolution Scrap.
Думаю, от такого заявления (Kiss me Quick!) не устоит ни один даже самый брутальный мужичок))

Спасибо, что заглянули!
И скорей поспешите зацеловать своих половинок - зачем же ждать для этого 14 февраля?!))

20 комментариев:

  1. Ухтышка!!! Так оригинально!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,прекрасное воплощение идеи!!Идуска порадовала))Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индуска получилась совсем случайно))) Но спасибо большое, рада что работа понравилась))

      Удалить
  3. Чудесная валентинка. Спасибо за участие в задании от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, девочки) Выплеснула на валентинку все свои эмоции))

      Удалить
  5. Какая крутая)))) И очень нетривиальная, супер! Спасибо за эту красоту от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Очень приятно удивлять таким мастеров))

      Удалить
  6. Юлия, очень красивая открытка! А детальки и акценты вообще класс!!! Спасибо, что участвуйте в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за теплые слова! Люблю в последнее время множественную детальность!

      Удалить
  7. Красивая открыточка! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая валентинка получилась!!!! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Неоднозначная она точно))

      Удалить
  9. Неоднозначная, да:) Но очень интересная:) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Валентинки у меня почему то экпрессивные)))

      Удалить
  10. Очень интересная открытка! Такая эмоциональная и страстная, экспрессия так и прет))) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно, что уловили настрой))

      Удалить