Чековая книжка желаний *Light Blue*

01:33:00

Здравствуйте, дорогие!
Как поживаете? И как идут подготовки в преддверии главного мужского праздника?
Я, признаться, в этом году не с особой охотой дерзаю в работах для сильного пола. Может, еще просто настроение не поднялось до нужной высоты?
Однако бывает раз! - да проскочит интересный заказ или задание - и вот, я вновь в деле, творю в одной из моих любимых тем. 
Сегодня хочу вам показать чековую книжечку, которая у меня сложилась для моей дорогой систер. Ее любимый сейчас обитает в другом городе и, накануне 14 февраля она, собираясь к нему, запросила у меня особый подарок. Особые приметы: сине/голубой цвет, яркий стиль и 10 желаний. В общем, без американы не обошлось)))
За основу я взяла мой любимый крафт, а главным цветом фона определила светло-голубой (отсюда и название для чкж).
Украшала еще одним любимейшим материалом - бумажным скотчем, фоновым штампингом ("Шины" от Scrapberrys), вырезушками и небольшим количеством металлических украшений. Например, на обложке я использовала брадсики и металлический вентиль (приглядитесь, он с сердечками!!)), а на протяжении всей книжки - обильное количество скоб - серебряных и синих. 
Обложку я решила выполнить в едином стиле с внутренним наполнением, поэтому она тоже из картона и бумаги, а всю конструкцию удерживает жгут. 

Как я уже выше упомянула, внутри "чекушки" по желанию заказчицы а-ка систер размещены 10 особых желаний. Покажу их все))

На последнем листе (тот что форзац) я оставила свободное место для совместного фото. Думаю, ч/б вариант будет смотреться очень стильно. 
Ну а спинку проштамповала фоновыми "шинами" и добавила классического "хэнд мэйда"))

С "чекушкой" приму участие в Тематическом задании "Чековая книжка желаний" в Crazy Lab.

Для создания работы я активно использовала различные карточки из серии "День за днем" от Scrapberrys. Разрезала их и делила - одна часть играет главную роль, а другая, например, красуется на фоне другого желания))
Поэтому с книжечкой хочу появиться в Задании от дизайнера "Карт-бланш" от Скрапоголиков.

А еще не обошлось без использования цифр. Ведь мужчины по своей сути прагматы (большинство во всяком случае) и привыкли просчитывать каждый ход наперед. Поэтому использовала скотч с рисунком "цифры" - есть возможность принять участие в Задании "Цифры" от Доступного скрапа. 

Кроме того, цифры обладают магическими свойствами: кому-то "семерка" приносит удачу, а кому-то и под "тройку" всегда фортит. Приму участие с книжечкой и в Тематическом задании "Мой символ удачи" от Мемуариса.
А с обложки я еще использовала билетик - его можно найти в одном из желаний))

И еще один челлендж - Тематическое задание "Шестерёнка/лампочка и полоска" от Жажды творчества.
Шестеренка у меня на обложке, а полоски в рисунке бумажного скотча и направляющих фонового штампинга. 

Спасибо, что заглянули!
До скорого!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Юлечка, очень стильная книжечка, и цвета классные, я очень люблю оттенки синих....а ведь у всех в основном брутальные коричнево черные....а тут такой позитфффчик!!! Спасибо, что поддерживаете наши задания в Crazy lab!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Признаюсь, что очень люблю ваши задания и стараюсь поучаствовать во всех))
      А книжечка - дань заказчице (по совместительству моей сестре), которая сразу сказала, что нужны сине-голубые цвета и никак по другому)) Поэтому настрою на позитивчик я обязана ей))

      Удалить
  2. Юля, очень стильный подарочек! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная, лаконичная. Очень интересная) Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркая,интересная и выдержанная в тот же момент вышла чековая книжка, спасибо что присоединились к нашему заданию от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Парень тоже такой - яркий и интересный, однако весьма сдержанный)))

      Удалить
  5. Ах как я люблю такие придумки! Когда нибудь и своему мужу сделаю такую же.
    Спасибо что участвуете в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, обязательно сделай - такая штука прикольная, тем более со смысловым простором - пиши любые желания, которые могут роиться в голове твоего мужчины. Думаю, такой подарочек точно не оставит его равнодушным))
      И спасибо что заглянула!

      Удалить
  6. очаровательная книжка!
    спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, такая стильная чековая книжка! И желания прямо то, что надо))) Понравилась идея с разрезанными карточками, даже самые простые прямо по-новому заиграли. Спасибо, что вы с нами в этом карточном задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я частенько карточки разрезаю на части - так можно и надпись применить и часть фона если он нужен где-то в другом месте))

      Удалить
  8. Какой стильный монохром получился!! Отличный подарок) Спасибо от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить

Subscribe