Открытка *Puppy Christmas* (Щенячье Рождество)

22:58:00

Hello, друзья!
Скоро-скоро Новый год... Собачий Новый год...
Кажется, я не смогла устоять и, находясь в сезонной лихорадке, таки сделала открыточку, главную роль в которую играет символ грядущего года - желтая земляная собака. Точнее две собаки))
Мне наконец пришли долгожданные штампики, и теперь я неустанно наслаждаюсь КАСом и задорными "животинками", а также Санта-Клаусами от MFT.
Собачек раскрасила при помощи дистрессов от Ranger и добавила немного блеска - glossy на носики))

Сначала я вынашивала идею с шейкерами, но потом просто решила сделать в кругляшках самодельный фон и отштамповала на белой текстурированной бумаге следы лапок.

Праздничную атмосферу открытки поддерживает круглая вырубка-рамочки из скрапбумаги с глиттером, а также сверкающие пайетки и дропсы.
Кстати, собачкам решила для новогоднего настроения добавить шапочки)) Их я также покрыла glossy.

Ну и последний элемент - это надписи, делала их на черной бумаге с легким тиснением. Использовала белую мелкозернистую пудру от Colorbox - получился меловый эффект.

With my funny card I want to take a part in Wednesday Sketch Challenge - Sketch 362 from MFT.

"Щенячья" открыточка - участник 5 этапа СП Новогоднее Настроение от Саратовского СК и SDC, в котором мы творили "Новый год по... простому!".
 

Еще один хороший челлендж - 5 этап Ночи перед Рождеством от Доступного скрапа.
Среди ОЭ я выбрала символ наступающего года и вырубку - у меня это круглые рамочки.

И последнее на сегодня - Задание сказочное "Красная Шапочка" от Скрапнутых с ОЭ головной убор.
Учитывая, что я самолично "дорисовала" собачкам шапочки, то обязательно поучаствую и в это челлендже!

До скорого!
Bye-bye!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Чудесные собачки!!! Милые и озорные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не смогла пройти мимо этих штампов))

      Удалить
  2. У вас получилась очень милая, забавная открытка! Спасибо за участие в марафоне, SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Открытка чудо, а уж какие очаровательные собачки ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится минимализм! Особенно, если в нем все просто только на первый взгляд))) Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а ведь тут все совсем не просто! Хотя кажется что да...
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Собачки шикарные! Суперские штампы)) Спасибо за участие от блога Доступный скрап))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. штампы вообще огонь, не удержалась я таки от покупки)))

      Удалить
  7. Собачки такие милашки!!!! Но мне прям очень понравилась нестандартная цветовая гамма, заворожила прям, Юль! Спасибо от Скрапнутых в шапках :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Полинка! Порой вот накатывает на меня нестандарт))

      Удалить
  8. Стильная новогодняя открыточка! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевые открытки с милыми песиками) Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа.
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить

Subscribe