Первая проба пера... или красочная страничка *Spring Blossom/ ДК LadyBug

03:41:00

Всем большой творческий привет!
Пару недель назад в моей голове творилось нечто невероятное... Ведь передо мной стояла (на тот момент!) непосильная задача, решить которую, как говорится, не знала я с какого бока...
А все дело в том, что мне предстояло сделать страничку... Первую настоящую страничку.
Признаюсь сразу, что пробы уже были. Но настолько неуверенные и сомнительные, что я отбросила этот тип "производства" за ненадобностью и своей несостоятельностью. Ну не мой формат, чё ж поделать то...
Но, видимо, наступает в жизни момент, когда "надо". И "надо" надо сделать не тяп-ляп (ни в коем случае не ударить в грязь лицом!), а всеми силами и воображением. Вот тогда и приходит на помощь творчество - чистое и незамутненное. Твори - что хочу!
А вот поводом для творческого пинка послужило наше новое "Страничное задание" в блоге LadyBug. Присоединяйтесь и творите без границ!
Ну и, конечно, покажу итог своего "полета" - в который раз MITRA зазывает весну)))
Страничка создавалась в подарок для моей сестрички, однако фото я решила предоставить выбрать ей самой - авось наши вкусы не совпадут.
Поэтому ради красоты я добавила свой вариант фотографии...

...но, по правде, чисто визуально мне нравится больше без фото. Этакий вариант "на все случаи жизни", который я щедро украсила богатой цветочной клумбой. 

В основе работы лежит скрапбумага от польского производителя (не помню точно "чей туфля"), которую я истязала спреями, текстурной пастой, красками и фоновым штампингом.
Паста, трафареты "Улей" и "Калейдоскоп", Magic paint with effect цвета Золотой песок, спреи Ананасовый фреш, Фуксия, Белый мел, Розовый шебби, Золотой песок, хамелеон Нежный шебби (все от Фабрики Декору), Rose от Decola, Twinkle Yellow и L.E.D. Red от Tattered Angels.

Для создания слоев я использовала кусочки скрапбумаги и белой кальки, фоновый чипборд от Лавандовый комод, а также мои любимые отштамповки - цветы, лепестки, перья, дома...

Страничка получилась весьма детальной и яркой, в ней много цветовых акцентов (вроде ярко-желтой марли и бордово-розовый лепестков), часто встречаются и чипбордовые звездочки.

Страничка буквально утопает в цветах, которые поселились среди пучков сизали, лепестков и вырубки. 

В работе я использовала вырубку из наших чудесных ножиков - "Урожайная ветвь", "Пуансетия" и "Горная лаванда". Последний нож вообще универсален - любые травинки в вашем распоряжении!

Ну а зимняя Пуансетия ловким росчерком кисти превращается в весенние цветы - нарциссы, остроконечные ромашки, яблоневый цвет...
Для окраски серединок я использовала спрей Лимон от ScrapEgo, после чего добавила желтых бисеринок.

Жаль, что фото не передает сверкающих солнечных переливов на фоне...

Ну и финальные штрихи - это брызги меловыми спреями, а также жидкими дотсами Нежный шебби, Солнечный и Черная ночь (все от ФД). Они придают работе детальности и многогранности - люблю их очень))
Ну как вам моя первая проба страничного дела?))
Надеюсь, вы не разочарованы - я очень старалась творить от всей души и в своем ярком стиле - чисто на эмоциях))

В качестве вдохновения я выбрала Воображариум #28 от Саратовского СК.
Цветочки и легкость - мне это нравится!

Выбор палитры - заслуга Задания МАРТА "Весенняя палитра" от FreetanyFlowers.
Ну что тут сказать?)) Она такая сочная, что я не устояла))

Мой помощник - МАРТОВСКИЙ ФОТОСКЕТЧ от EcoPaper.

Учитывая количество штампинга в работе, грех еще раз не засветиться в СкрапВолшебнице в одноименном Задании "Эмбоссинг/Штампинг".

Весна - это огромный глоток воздуха после затяжной зимы. Я каждый год жду ее с нетерпением, "вынюхивая" приближение тепла и свободы в воздухе... Поэтому хочу показать страничку в Задании "Мой кислород" от ArtUp.

Еще один интересный челлендж - Завдання березня ОЕ АКВАРЕЛЬ от RosaTalent.
Я разукрашивала в работе листики-отштамповки, а также активно красила страничку как на фоне, так и детально.

Мой букет получился очень ярким и сочным - быстрее бы цветущая весна!

Со страничкой хочу заглянуть в Ярославский СК в Задание с ОЭ "Женский элемент".
У меня как раз есть фото с моей сестричкой в центре этой цветущей клумбы))

Хочу принять участие и в Тематическом задании «Я подарю тебе звезду!» от ScrapMaster.
Я использовала маленькие звездочки-чипборд, которые покрасила при помощи желто-золотистого спрея. 

Со своей красочной работой посещу Кабинет Алхимика. Нити Судьбы от Избушки Бабы-Яги.
Так страничка для моей сестры, думая проложить связывающую нас нить не составить большого труда. Наша семья - это одно большое полотно с нитями. И я очень рада, что есть и такая вот яркая ниточка, жизнь которой наконец налаживается.

Попробую свои силы в Задании № 41 "Весеннее" от Fantasy.
Из ОЭ у меня весенние цветы (то ли нарциссы, то ли ромашки, то ли яблоневый цвет), брызги, лужи краски.

Хочу показать страничку в #покажи_свой_февраль от Творим вместе.
Все дело в том, что идея создания работы как-раз родилась в феврале, когда мы виделись и тщательно общались с сестрой. В мыслях о ней и о подарке на ее ДР и сотворилась такая яркая страничка...

Обожаю использовать в работах жидкие дотсы! И как же здорово, что блог Секрет вдохновения и я на одной волне!))
Поучаствую со страничкой в "Задании в точечку" - я использовала дотсы как брызги, но местами они и вправду как точечки, застыли..

Тематическое задание "Смотрю, но не вижу" от Мемуариса напоминает мне разговор про суслика: "Видишь суслика? - Нет. - А он есть..."
В общем, у меня так получилось с полупрозрачной калькой. она вроде бы и есть, но ее настолько "накрыло" спреями и красками, что попробуй отыщи...

И еще один классный челлендж - Задание №152. "Цветочные фантазии" от Бумажного вдохновения, где ОЭ - много-много диких обезьян цветов))
Спонсор задания - интернет магазин СкрапбукингУкраина.
 

Моя страничка - она о весне, цветении, жизни и счастье. Солнечном таком и весьма теплом))
Так что забегу в гости (привет команде!) в Арт-Кладовую в ТЗ "Счастье". У меня кстати, использованы штампики Листок и фоновый гранжевый.

И, конечно, со страничкой обязательно покажусь в Галерее марта от Фабрики Декору - львиная доля материалов (можно найти по тексту) как раз их производства.
Пока-пока!
Надеюсь, вам понравилось))

You Might Also Like

54 коммент.

  1. Прекрасная работа, ярко и многодетально!!! И интересное применение дотсов! спасибо от блога "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой приятный отзыв и оценку!

      Удалить
  2. отличная работа, тем более для первого раза)) и первый блин вышел точно не комом)) спасибо, что вы с нами, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая, динамичная и свежая страничка получилась, что даже и не скажешь, что первая! Очень по-весеннему. И нарциссы - супер, очень надеюсь, что весна наконец услышит призывы и придет!)) Отдельное спасибо, от блога Art Up)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маргарита, огромное вам спасибо за поддержку! Очень приятно читать ваши слова!!

      Удалить
  4. Первая страничка и такая шикарная!!!!!Яркая и сочная, множество деталей и фактур!!!Очень здорово, и спасибо большое от блога Мемуарис!!!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, захвалили вы меня совсем!! Спасибо огромное на добром слове!! Мне очень, очень приятно!

      Удалить
  5. Настоящая весна! Юля, потрясающая!!!
    Спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова, Маша!!

      Удалить
  6. Великолепная страничка!! Яркая, динамичная, фактурная и многодетальная!! Весна просто не сможет устоять после такого зова;) Спасибо, что творите с ROSA Talent!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, зовет уже всем миром... А она хоть бы хны((
      Но спасибо огромное за такой приятный отзыв!!

      Удалить
  7. Вау какие краски !вот чего мне не хватало! спасибо вам за красоту и Спасибо что творите вместе с Фабрикой Декору

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка потрясающая! Столько красок, цветов и деталей- полный восторг!
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  9. как сочно! Ярко! выразительно! и заразительно вдохновенно! восторг!Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновенно - это самое главное!! Спасибо вам за такие теплые слова!

      Удалить
  10. Юля, ярко, эмоционально, по весеннему смело- молодец! Спасибо от АРТ Кладовая, Scrapmaster и Избушки Яги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Светик, прям от всех сразу спасибо сказала! И тебя благодарю за приятный отзыв!)

      Удалить
  11. Сочно! Ярко! Спасибо за такую яркость и пышность от ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота невероятная!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис.
    Итоги мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Очень интересное задание, надеюсь и в нем принять участие!)

      Удалить
  13. Какая яркая и интересная страничка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ани меня сегодня захваливают)) Спасибо огромное! Мне очень, очень приятно!!

      Удалить
  14. Ух ты ж как все ярко и сочно)) сколько цветов и деталек))) спасибо, что творите вместе с нами, обнимаем с теплом, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тезка, я люблю поярче))) И спасибо тебе за эмоции в комментарии)))

      Удалить
  15. Чудесная страничка! Яркая, выразительная, с эмоциями!!! (а со страничками всегда так: сначала не знаешь, зачем, потом не знаешь, как остановиться))))
    Спасибо от блога Творим вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать, я и до сих не знаю зачем они нужны)) Но некоторые просветления все же есть))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Какая классная палитра! Очень красиво, насыщенно, сочно, солнечно и нежно одновременно! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за целую гору комплиментов!! Очень рада, что работа понравилась!!

      Удалить
  17. Ух, какая!!! Невероятно красивая!!! Я засмотрелась! Очень гармоничная и интересная работа! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мила!! очень приятно читать твой отзыв!

      Удалить
  18. Юля, прекрасная страничка получилась! Зря ты говоришь, что это не твой формат! Многодетальная, гармоничная работа! И палитра чудесная! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорю, потому что не получается... ну или не получалось... В общем, довольно нелегко и эмоционально она мне далась. Но спасибо огромное тебе, Ириша, за такую приятную оценку!!

      Удалить
  19. Очень красивая весенняя страничка получилась! А какие цвета...ммм...очень вкусно все смотрится =) Спасибо за участие в Весеннем Задании! ДК Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная проба, отличная работа! Успехов в начинания)) Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксана! Постараюсь пробовать и дальше со страничками ;)

      Удалить
  21. Юля, шикарная работа!! надо еще делать странички - отлично получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Лена! Так приятно читать такие отзывы и понимать, что первый блин не комом, и вообще, как мне не раз говорили - это полезно порой выходить из зоны комфорта))

      Удалить
  22. Юлия! Работа шикарная! Но как можно вдохновиться 16-ю заданиями одновременно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же не все вдохновение - большинство заданий с ОЭ, которые мне интересно использовать в работе так, чтобы это было органично. Для меня это как спорт - смогу ли я использовать это или то, а потом еще вот это и это... В общем, это не погоня везде засветиться, мне действительно интересно употребить как можно больше челленджей с их нюансами.
      И спасибо за комплимент!

      Удалить
  23. Взрыв красок, эмоций! Полный восторг! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваш отзыв очень меня мотивирует и вдохновляет!!

      Удалить
  24. Юля, обалденная страничка получилась!!! Слов нет - красиво! Спасибо, что не забываешь Арт-Кладовую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же Кладовую то забыть?)) Ты чооо, Маша!!))
      И спасибо за такой теплый отзыв, очень приятно!

      Удалить
  25. Юлия,чудесная страничка! Яркая,легкая,очень гармоничная красивая композиция! Огромное удовольствие рассматривать! С уважением ДК Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромнейшее за такой теплый и душевный отзыв!! Мне очень приятно читать ваши слова!!

      Удалить
  26. Юля, работа обалденная! Прям настроение задает! Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Настюш!! Это твой отзыв мне настроение задает))

      Удалить
  27. ААААА! не вижу первых двух картинок! но уверена, все как всегда фантастически красиво)) спасибо что творите в Избушке Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня все показывает - попробуй перезагрузить страничку. И спасибо тебе за попытки оценить!!

      Удалить

Subscribe