Винтажные конверты для денежных презентов + Фотообзор диз посылки от LadyBug

21:41:00

Приветы вам, творческие!
На прошлой неделе я наконец получила свою дизайнерскую посылку с чудесными ножиками LadyBug и сразу же сотворила с ними парочку конвертиков для денежных презентов или подарочных сертификатов в винтажном стиле. Один - благородный "Noble Mariage", другой - в стиле прованс под названием "Herbes de Provence". Оба не обошлись без изящной вырубки LadyBug))
Подробно рассмотреть детальки, а заодно и рассмотреть весь фотообзор ножиков можно ЗДЕСЬ ===>


Ну и по традиции, конечно же, покажу свои конвертики в нескольких челленджах. А так как работы две, то и некоторые задания для них будут отдельные. 
Начнем, пожалуй, со свадебного конверта "Noble Mariage".
Палитру для работы подглядела в Мемуарисе - мой выбор пал на № 30 Марсалу+золото.

Вдохновение для этой работу я словила, глядя на весьма романтичную Доску вдохновения от FleurDesign.
Из материалов у меня надпись together, коллекция "Натюр".

Красавица-невеста на конверте так и просится в Задание "Pretty woman" от ScrapМир.
Кроме того, хочу заглянуть и в Галерею марта, т.к. в конвертиках я использовала высечки и теги из коллекций "Наша свадьба" и "French Provence".
 

Еще один интересный челлендж специального для этого конверта - Тематическое задание. Винтаж от МадамАжур.

Ну а теперь подошла очередь конвертика в стиле Прованс.
Обязательно покажу его в Доске вдохновения №38 от МСК.
Цветочное настроение и изысканный дизайн платья меня захватили!

А вот палитру для работы я взяла в блоге ScrapTherapy в Задании “Mint and lilac”.

Еще один важный для участия челлендж - Тематическое задание февраля "УЛЬТРАФИОЛЕТ" от Зачарованных скрапом. Мой ультрафиолет получился мягким, потертым, винтажным...

Ну а теперь общие задания, которые помогали мне не только с вдохновением, деталями и тематикой, но и композицией в обоих конвертах.
Для последнего я использовала Скетч 34 от Ярославского СК.

На создание именно конвертов и именно с винтажным налетом меня натолкнуло Задание с ОЭ "Я вам пишу" от Жажды Творчества.
Конверты, правда, получились денежные, а вот штампинг на них фоновый - очень даже текстовый.

Романтичные работы редко когда обходятся без цветочков... Вот и я не удержалась и добавила чуток... И теперь хочу показаться с конвертами в Задании № 39 "Цветочный сад" от Бумажного уголка.

А вот количество цветочков оказалось строго дозировано - их ровно по 4 - дань челленджу Заскрапим цифру "4" от ArtLand.

Обязательно покажусь в ЧипбордАжур в Задании "Женственность".
Из чипборда у меня слегка тонированные рамочки.

Ну и напоследок - Задание "2 ОЭ на выбор" от HappyCraft.
Для себя я выбрала бабочку, цветы, чипборд и рамку.

Спасибо, что заглянули!
И приятной вам творческой и рабочей недельки!

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Красивые конвертики... :-) Спасибо большое за участие в нашем задании Pretty Woman от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа.
    Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что выбрали скетч от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые конвертики. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что творите вместе с ArtLand. Красивые конвертики)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные нежные конверты! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные конверты получились! Спасибо за участие от блога Happy Craft

    ОтветитьУдалить
  10. Милые конвертики получились)))Спасибо за участие в задании от "Бумажного уголка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные конверты! Большое спасибо, что творите с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные конверты! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые конверты! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть! Спасибо от Московского СкрапиКлуба!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Subscribe