среда, 21 июня 2017 г.

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Доброго утречка вам!
Грядет новый сезон, новые планы и перспективы, новые задумки и свершения... И мне тоже захотелось попробовать нечто абсолютно новое - свои силы в команде очень качественного, стильного и невероятно привлекательного чипборда Scrapbox.
Признаюсь, что пробоваться в новую команду и заманчиво и немного боязно. Но на то они страхи, чтобы их преодолевать, при этом на всех порах устремившись к желаемому!
А желаемое - оно вон какое творческое и любимое! Посему направляю свою заявку с легкой дерзостью (не примите за оскорбление!) и с огромной надеждой.

вторник, 20 июня 2017 г.

Конфетка от Studio Summer - коллекция Sweet Summer

И снова здрасте!...
И пока вы еще не отошли от предыдущего забега за сладостями, предлагаю ускориться, ведь на этом сюрпризы от Фабрики 212 и ее мастериц не заканчиваются!
Буквально на днях вышла первая коллекция нового российского бренда Summer Studio, посвященная нежнейшим свадьбам, а сейчас бренд представляет вам творение Анны Солнышкиной - Летнюю коллекцию Sweet Summer! Сочная, свежая, романтичная...
Ну как тут можно устоять?! Срочно записываюсь!

Конфетка от Summer Studio - Коллекция Shabby Wedding

Приветик, творческие!
А вы в курсе появления на рынке отечественных скрап товаров нового стильного бренда Summer Studio? Мастерица блога Фабрика 212, создатель, вдохновитель, дизайнер, художник, да и просто милая, активная и весьма творческая девушка Алёна Dzyn решила порадовать всех читателей блога и устроить помпезную презентацию новой коллекции бумаги Shabby Wedding и заодно сразить всех наповал розыгрышем новинки. Вы еще здесь? А я уже побежала...

Тег "Пурпурный монарх"/ Mixed Media tag "Purple Monarch"

Хорошей вам недельки, дорогие!
Не знаю как вы, а мне до жути захотелось податься в эйфорию ярких красок, сочных цветов, невероятного послевкусия и райской неги... Причем не той неги, что обещает пресловутая реклама "Баунти", а дикой, необузданной, тропической... 
Да и давно у меня ручки не чесались чего-нибудь эдакого смиксовать! И вот, буквально за пару часов выродила еще один тежик - с самодельным фоном и невероятно яркими деталями.
Have a good week, dears!  
I eagerly wanted to go into the euphoria of bright, juicy colors, an incredible aftertaste and a heavenly bliss ... But the bliss savage, unbridled, tropical ... And, off course, for a long time my hands weren't itching to smack anything!  And now, literally for a couple of hours, as born one more tag - with a handmade background and incredibly bright details.

понедельник, 19 июня 2017 г.

Мягкий тег "Лето на даче"

Привет, мои творческие други!
Летний сезон уже вовсю открыт, а я, к глубокому внутреннему неудовлетворению, все еще продолжаю киснуть и париться в большом городе. Работа - что ж поделать!
Но вот мысли о влажном и прохладном, таком волнующем и недоступном моречке все чаще посещают мою голову, и перебить я их могу разве что размышлениями об отдыхе где-нибудь подальше от смога, машин и блестящих стеклянных высоток. Зов природы, не иначе!
И на потоке энергетических импульсов, зовущих бренное тело к Матушке природе, я сотворила небольшой мягкий тег в эко стиле.

пятница, 16 июня 2017 г.

Конфетка "Мой выбор!" от Светланы Якубчук

Хей-хо, друзья!
Заглядываю по-быстрому еще разок, чтобы показать вам лакомство - розыгрыш конфетки "Мой выбор" от Светланы Якубчук в блоге Mr. Painter.
Один раз в месяц дизайнеры блога делятся со своими любимыми читателями своими не менее любимыми материалами!
И сегодняшний выбор поистине нетривиальный! Вы только посмотрите на этих монстриков из коллекции "Бу"...))) Не знаю как вам, а мне очень нравится! 

Конфетка от Наталочки

Привет-привет!
Что-то давненько я не заглядывалась на вырубку... Хотя... Чего мне на нее заглядываться то, если сама все никак не наскребу на машинку для вырубки?! Эх, печаль...
Но я верю, что однажды настанет тот волшебный час, когда я самостоятельно смогу рубить в свое удовольствие и на своей машинке разную ажурную и детальную красоту, но а пока... Пока заглядываюсь на розыгрыш вырубки от Наталочки. Летний такой, свежий, вдохновляющий...
Присоединяйтесь!

понедельник, 12 июня 2017 г.

Мягкий блокнот "Girl's Day"

Доброго времени суток, творческие!
Сегодня мне вот прямо невмоготу - так хочется поговорить с вами о нашем, девичьем!))
Вот скажите, как вы начали свой летний сезон? Все еще трудитесь в офисе не покладая рук, поглядывая на календарь в ожидании отпуска? Или сидите на грядках, выращивая драгоценные огурцы-помидоры? Или, быть может, уже упорхнули за моря и океаны?))
В любом случае, сегодня мне хотелось бы озвучить крайне важный вопрос, который (вот так сюрприз!) совсем не касается скрапа. И пока вы не начали восклицать: "Как же так?! Без скрапа то?!", то сразу хочу поднять белый флаг и заверить вас в своих добрых и мирных намерениях. Ведь речь пойдет о нас, девушках!
Признаться, когда в моей жизни завелся такой неукротимый зверь как "скрапбукинг", то количество времени, мыслей и (внимание!) финансов резко стало убывать, причем вовсе не в пользу себя любимой. Ибо прожорливый, ненасытный и невероятно любимый хомячок в запале творчества стал скупать все и всяк, совсем не заботясь о потребностях хозяйки.
Вот признайтесь, сколько из вас "зажали" себе новые туфельки, потому что именитый бренд выпустил новую умопомрачительную коллекцию, без которой вдруг стало невмоготу жить?
Или вон ту, супер модную и дорогущую сумочку, когда на горизонте замаячили не менее (а то и более!) дорогущие ножи? А скольким из вас пришлось скрепя сердцем и душой пройти мимо завораживающего летнего платья, поглядывая на него с тоской и обреченностью, потому что вы вышли за все возможные лимиты, потратившись на распродаже совсем не вещевого толка?Или вам так хотелось расслабиться в СПА, сделать маникюры/педикюры или спокойненько полежать под профессиональными ручками массажиста, а вместо этого вы летите галопом в ближайший художественный магазин, ведь туда привезли серо-буро-малиновую бумажку/кисти из волос носорога/любую другую неведомую и очень важную фигню?
Девочки! Кидаю вам канат помощи! Ибо ситуация, в которой каждая из нас оказалась, как говорится, не смертельная, но весьма критическая - ведь в погоне за новыми скрап материалами, распродажами и накоплениями мы совсем забываем о... себе. И на первый план в приоритетах после семьи обычно выходит новая кучка тканюшек, цветочков, ленточек, красок... а вовсе не новое супер-секси платье или сногсшибательные шпильки.
И это, как ни печально признаваться, совсем не правильно.
Ведь каждая из нас особенная, прекрасная, неповторимая... женщина, в конце концов! И женщинам свойственно себя баловать и красоваться, благоухать и цвести, радоваться жизни и новым красивым юбкам, балеткам, сережкам... И не стесняться потратить на себя лишнюю копеечку!
Потому что я на все 100% уверена, что хомячьих запасов у каждой из вас хватит на парочку лет, а свежайшая коллекция именитого бренда может чуток и подождать. Ну а мы с вами вполне можем немного отдохнуть от домашних забот и рабочей суеты и посвятить время себе, любимым.
И вообще, расслабьтесь и скушайте кексик. Ведь жизнь так прекрасна!

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Розыгрыш конфетки от Artistic Line

Hello, друзья!
Совсем недавно мне удалось вкусить чудесного чипборда Artistic Line, и теперь, признаться, очень жалею, что не попробовала его в деле раньше!
Стильный, прочный... но в то же время изящный и очень качественный. А дизайны! Какие дизайны! Ммм... Глаз не оторвать! 
Поэтому к конфеткам этого чудесного бренда я отношусь всегда очень трепетно. И, конечно же, спешу в них поучаствовать. А вы чего ждете? Скорей на розыгрыш!

Конфетка от Чипборд Ажур

Доброго времени суток!
В блоге Чипборд Ажур потрясающая новость - в свет выходит первая коллекция скрапбумаги "Мир маленькой принцессы". Первая и, конечно же, долгожданная.
И в честь такого радостного события девочки решили поделиться всем (да-да! И бумага, и украшения) набором со своими читателями.
Ну а я не собираюсь отставать и уже бегу записываться. Быть может, именно с этой коллекции и начнется мой скрап-путь по ми-ми-мишным детским работам?))